ОЛК
ОЛК Москва
Поиск Найти груз/информацию
/ Новости
09.02.2016

X5 продолжает развивать СТМ

X5 Retail Group, продолжающая реализацию стратегии развития СТМ,  вывела на рынок четыре новые собственные торговые марки торговой сети "Перекресток":

- "Маркет Перекресток" - кросс-категорийная торговая марка среднего ценового сегмента;

- "Новый океан" - марка, представляющая рыбную гастрономию;

- "Шеф Перекресток" - собственное производство полуфабрикатов и готовых изделий;

- Bonte - кондитерские изделия.

Собственные торговые марки "Просто" и "Перекресток", введенные в 2014 году, будут постпенно замещаться новыми.

По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%. В настоящее время в "Перекрестке" представлены более 800 позиций собственных торговых марок. В планах компании увеличение их количества до конца текущего года еще на 300 позиций. Таким образом ритейлер намерен увеличить долю СТМ в РТО сети до 10%.


← Назад к списку новостей

Расчет стоимости
Оплата услуг
Позвонить нам
форма
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и с вами свяжутся в
ближайшее время
Имя
Телефон
Удобное время для звонка
Согласен с обработкой персональных данных
phone
Спасибо!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
mobile_menu