Остались вопросы?

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним Вам!

Получайте первым важную,
полезную и интересную
информацию!

Слон

Согласен с обработкой моих персональных данных

X5 продолжает развивать СТМ

X5 Retail Group, продолжающая реализацию стратегии развития СТМ,  вывела на рынок четыре новые собственные торговые марки торговой сети "Перекресток":

- "Маркет Перекресток" - кросс-категорийная торговая марка среднего ценового сегмента;

- "Новый океан" - марка, представляющая рыбную гастрономию;

- "Шеф Перекресток" - собственное производство полуфабрикатов и готовых изделий;

- Bonte - кондитерские изделия.

Собственные торговые марки "Просто" и "Перекресток", введенные в 2014 году, будут постпенно замещаться новыми.

По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%. В настоящее время в "Перекрестке" представлены более 800 позиций собственных торговых марок. В планах компании увеличение их количества до конца текущего года еще на 300 позиций. Таким образом ритейлер намерен увеличить долю СТМ в РТО сети до 10%.

к списку новостей