ОЛК
ОЛК Москва
/ Новости
09.02.2016

X5 продолжает развивать СТМ

X5 Retail Group, продолжающая реализацию стратегии развития СТМ,  вывела на рынок четыре новые собственные торговые марки торговой сети "Перекресток":

- "Маркет Перекресток" - кросс-категорийная торговая марка среднего ценового сегмента;

- "Новый океан" - марка, представляющая рыбную гастрономию;

- "Шеф Перекресток" - собственное производство полуфабрикатов и готовых изделий;

- Bonte - кондитерские изделия.

Собственные торговые марки "Просто" и "Перекресток", введенные в 2014 году, будут постпенно замещаться новыми.

По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%. В настоящее время в "Перекрестке" представлены более 800 позиций собственных торговых марок. В планах компании увеличение их количества до конца текущего года еще на 300 позиций. Таким образом ритейлер намерен увеличить долю СТМ в РТО сети до 10%.


← Назад к списку новостей

Расчет стоимости
Позвонить нам
форма
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и получите
скидку до 20% на первый заказ
Имя
Телефон
Удобное время для звонка
Согласен с обработкой персональных данных
phone
Спасибо!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
mobile_menu
Приглашаем на прямой эфир
Разбор ошибок в работе с маркетплейсами, которые обошлись селлерам в суммы от 1 млн. ₽ до 1 млн. $
Наши спикеры:
★ Анастасия Рябова, директор по складской логистике компании «О.Л.К.»
★ Илья Вигушин, основатель компании V-Consulting — консультационные услуги по работе с Китаем
В Telegram-канале Фулфилмент «О.Л.К.»
19 сентября в 19:00 по Москве
Канал «Фулфилмент»