Остались вопросы?

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним Вам!

Получайте первым важную,
полезную и интересную
информацию!

Слон

Согласен с обработкой моих персональных данных

METRO Cash & Carry и MediaMarkt планируют увеличить количество магазинов в формате shop-in-shop в России

Совсем недавно (15 августа 2017 года) Metro Cash & Carry и MediaMarkt подписали соглашение о предоставлении площади в торговых центрах "МЕТРО" для магазинов MediaMarkt. Таким образом, два бренда будут взаимодействовать по принципу shop-in-shop, или "магазин в магазине".

До конца октября планируется открытие 84 секций MediaMarkt по всей России. Ранее уже был запущен пилотный проект в таком формате. Два магазина были открыты в 2015 году в Москве и Екатеринбурге, еще два в 2016 году в Архангельске и Белгороде.

Развитие торговых точек формата shop-in-shop позволит Metro Cash & Carry сосредоточиться на улучшении клиентского сервиса и усилении позиций в сегменте HoReCa и торговли для малого и среднего бизнеса. При этом, и сервис для покупателей бытовой техники и товаров мультимедиа будет качественно улучшен, ведь этот сегмент будет обслуживать профильная компания. MediaMarkt, в свою очередь, расширит таким образом сеть магазинов на территории России.

Соглашение между Metro Cash & Carry и MediaMarkt вступит в силу после получения согласования со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

к списку новостей

bars