ОЛК Москва
/ Новости
27.11.2014

"Дикси" меняет концепцию ассортиментной матрицы

Торговая сеть "Дикси" объявила о новых приоритетах в работе с ассортиментом.

Согласно новой программе оптимизации ассортиментной матрицы "Дикси" основной акцент сеть будет делать на товары категории fresh и развитии направления собственных торговых марок. 

Как сообщает портал Retail.ru, сеть продолжит выпуск товаров под маркой «Д» и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ «Первым делом» в сегменте «первой цены». На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10, 5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.

Под СТМ сеть планирует выпускать социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. 

"О.Л.К." предлагает услуги по доставке в распределительные центры "Дикси", а также другие торговые сети на территории России.


← Назад к списку новостей

Расчет стоимости
Оплата услуг
Позвонить нам
форма
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и с вами свяжутся в
ближайшее время
Имя
Телефон
Удобное время для звонка
Согласен с обработкой персональных данных
phone
Спасибо!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
mobile_menu