ОЛК
ОЛК Москва
/ Выставка TransRussia 2022 глазами участника

Выставка TransRussia 2022 глазами участника

Выставка TransRussia 2022 глазами участника

Завершилась 26 Международная выставка TransRussia — крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий.
Популярность выставки в 2022 году заметно выросла:

- Количество участников в 2022 году: 245 компаний против 217 в 2021 году, что может говорить о росте интереса логистических компаний к позиционированию на выставке. При этом надо отметить тенденцию к оптимизации расходов на выставку (уменьшение площади стендов и снижение расходов по их оформление).

Так, например, наши соседи по стенду слева и справа, логисты и производители контейнеров из Китая, выставлялись в духе минимализма. Брался стандартный стенд, обвешивался плакатами и готово. Организаторы из Китая не смогли приехать лично по причине усиления в стране ограничительных мер по COVID-19, поэтому поставили русскоязычного представителя, установили оборудование для связи и проводили выставку онлайн. Многие отечественные компании, так же ограничились стандартными стендами.

- Увеличилось количество отечественных компаний участниц 186 против 160 в 2021. Количество представленных стран уменьшилось с 22 до 18 по причине отсутствия компаний из Евросоюза.
Крупнейшая логистическая выставка страны отражает изменения, происходящие не только в логистической отрасли, но и в экономике страны в целом. Выставка в 2022 году проходила на фоне усиливающегося санкционного давления на экономику, и эта тема, так или иначе звучала, как на мероприятиях деловой программы, так и в разговорах посетителей и экспонентов. При этом выставка выглядела внушительно и полноценно. В павильонах практически не осталось свободных площадей под экспозиции.

Традиционно широко позиционировали себя железнодорожные и автомобильные перевозчики. В рамках проекта SkladTech, при отсутствии самых известных производителей складской техники и оборудования, были представлены более молодые производственные компании с широким ассортиментом продукции приемлемого качества. Значительную часть экспозиции составляли страховые продукты, а также отечественные программные продукты для логистики.

Проходили интересные мероприятия в рамках деловой программы. Так, традиционно состоялся "SCM Club — клуб директоров по логистике и цепям поставок". Эксперты индустрии розничной торговли и FMCG обменялись опытом, обсудили тренды, тенденции развития, новые вызовы и пути оптимизации в цепях поставок. В панельной дискуссии активное участие приняли представители двух крупнейших федеральных торговых сетей «Магнит» и «Х5 Retail Group».

Представитель «Х5 Retail Group» много говорил о необходимости отказа от потребительского отношения к поставщикам и налаживанию с ними взаимовыгодного сотрудничества, при этом лишь в скользь упомянул о грузоперевозчиках, как об участниках цепи поставок. Логистические операторы и вовсе были забыты. Это странно, ведь спикер, шутя, вспомнил о «хрустальной мечте» ритейла: «Идеальный поставщик должен осуществлять поставки строго монопаллетами и ежедневно.» Но как приблизить эту мечту без участия логистических компаний, специализирующихся на доставке сборных грузов в торговые сети? Надеюсь, что необходимость решения главного вопроса, стоящего перед торговыми сетями - вопроса заполнения полок качественными и разнообразными товарами, будет постепенно сближать позиции ритейла, поставщиков, перевозчиков и логистических компаний.

Нужно отметить огромное количество посетителей выставки в этом году. По данным организаторов выставка ежегодно собирает порядка 14 000 посетителей, в этот раз было 19 680. Такая активность посетителей способствовало широкому обсуждению сегодняшней ситуации в экономике и новых логистических решений, способствующих стабилизации отечественной экономики. Судя по всему, обеспокоенные нынешней ситуацией участники рынка возлагают слишком большие, ничем не оправданные, надежды на способность и желание Китая заместить сократившийся европейский импорт. Представители бизнеса, сегодня, не воспринимают в серьез возможности отечественных производителей. Сильна еще надежда, что трудности временные и все это скоро закончится. Нужно немного больше времени, чтобы мы все осознали, что изменения всерьез и надолго и придется активно заниматься собственным производством и рассчитывать на свои силы, а не полагаться на то, что «заграница нам поможет». При этом вселяет оптимизм большая активность нашего бизнес сообщества в поиске новых путей продвижения на фоне быстро меняющихся экономических условий.


Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и получите
скидку до 20% на первый заказ
Имя
Телефон
Удобное время для звонка
Согласен с обработкой персональных данных
phone
Спасибо!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
Расчет стоимости
Позвонить нам
форма
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и получите
скидку до 20% на первый заказ
Имя
Телефон
Удобное время для звонка
Согласен с обработкой персональных данных
phone
Спасибо!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
mobile_menu
СКИДКА до 10%
на первый заказ всем подписчикам наших Telegram-каналов.
Не упустите возможность, подписывайтесь и получайте лучшие условия!
Канал «О.Л.К.» Канал «Фулфилмент»