Остались вопросы?

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним Вам!
8 (800) 770 07 20
(Бесплатно по всей России)

8 (495) 120 14 41

Москва

Выставка COMTRANS, как «зеркало российской транспортной отрасли»

Выставка COMTRANS, как «зеркало российской транспортной отрасли»
14.09.2021 С 7 по 11 сентября 2021 года в МВЦ Крокус Экспо состоялась крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS. В выставке, по данным организаторов, приняли участие 141 компания из 9 стран мира.

Представители «Очаковской Логистической Компании», в течение многих лет посещают международную выставку COMTRANS, что позволяет провести сравнительный анализ видимых изменений. Нас, в силу специфики деятельности и сегодняшних приоритетов, традиционно интересовали большегрузные седельные тягачи и полуприцепы.

Своими наблюдениями поделился Директор по транспортной логистике Китушкин Максим Викторович: «Резко сократилось количество участников. В 2019 году участие в выставке приняли 266 компаний, а в этом году было всего 141. Из-за уменьшения желающих участвовать в выставке, уменьшился объем и разнообразие. Доминирование продукции ПАО «КАМАЗ» на выставке стало еще более впечатляющим, чем в 2019 г. В области крупнотоннажных грузовиков, также явно лидировал «КАМАЗ». Скромно отметился своим грузовиком ОАО "МАЗ" из братской Белоруссии. Не было представителей известных иностранных брендов, за исключением Mercedes-Benz Actros, который собирают в Набережных Челнах на заводе "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС", ставший лучшим в номинации «магистральный грузовик». Среди производителей полуприцепов были заметны: Schmitz Cargobull AG, с 2017г. имеющий производство в России, отечественный ТТМ Центр и Krone Group.»

                                                                                             выставка.jpg                                 выставка2.jpg

Если сопоставить ситуацию на экспозиции с сегодняшней ситуацией в сфере продаж коммерческих грузовиков, напрашиваются следующие выводы: курс правительства на импортозамещение и рост инфляции мало по малу делают свое дело. Так при стоимости КАМАЗ 5490 NEO- 6.5млн. рублей, нового КАМАЗ 54901- 7,5 млн. рублей, стоимость SCANIA 400 перевалила за 13 млн. рублей, да еще и с периодом ожидания заказанного автомобиля около года. Подобная ситуация и в продажах полуприцепов. Цена при продажах - самый весомый аргумент, а если учесть, что качество продукции производимой на территории РФ удовлетворяет современным требованиям, можно с уверенностью сказать, что «отечественный автопром» захватывает отечественный рынок.

Смущает, в этой ситуации то, что подобный захват рынка, при отсутствии достойных конкурентов наверняка плавно приведет к снижению качества и не обоснованному росту цен.

ВОЗВРАТ К СПИСКУ