ОЛК
ОЛК Москва
/ Партнер или подрядчик? Как сэкономить на логистике

Партнер или подрядчик? Как сэкономить на логистике

Партнер или подрядчик? Как сэкономить на логистике

Логистика — одна из базовых потребностей любого интернет-магазина. Чтобы организовать свою службу перевозки мелкого или тяжелого груза, мало персонала и автопарка. Необходимы программные средства, чтобы автоматизировать этот процесс. Обычно с ним помогает сторонний оператор, который организовывает перевозку по разнообразным схемам.

Надежная компания:

Сейчас компании выделяют большие бюджеты на интернет-рекламу, и потерять постоянного клиента — дорогого стоит. Поэтому лучше переплатить за качественную логистику, чтобы покупатели остались довольны и делали заказы снова, чем сэкономить и утратить доверие лояльных клиентов.

Сторонний оператор сокращает возможные риски и берет на себя большую часть работы — в итоге у владельца бизнеса освобождается время на другие приоритетные задачи, например, на создание нового продукта или запуска масштабной рекламы.

Чтобы создать долгосрочное, прибыльное и эффективное сотрудничество с оператором, нужен предварительный расчет и четкое ТЗ. Чем больше информации оператор получит от клиента, тем точнее он выберет схему логистики именно для этого бизнеса. Ведь для каждой отрасли подходят свои условия транспортировки и хранения: некоторые товары могут безболезненно перевозиться практически в любых условиях, а некоторые — не «выживут» без определенного терморежима.

Кроме того, логистика — это не только сама доставка, но и подготовка к доставке. Оператору необходимо упаковать товар, проставить стикеры, вывезти груз со склада поставщика, обработать и быстро отправить документы.

Крупногабаритный груз имеет особенный интерес у многих заказчиков. Далеко не все операторы могут предложить свои услуги, которые удовлетворяют клиентов в соотношении цена—качество. В основном это касается интернет-магазинов бытовой техники, мебели и других громоздких, но хрупких товаров.

От чего зависит стоимость транспортировки:


Если сравнивать тарифы на доставки и незначительные услуги, то между разными компаниями будет небольшой разрыв. Поэтому некоторые перевозчики расширяют дополнительные сервисы и предлагают, например, услуги складской логистики и индивидуальные тарифы.

По каким критериям выбрать перевозчика:

Сотрудничая с оператором как с партнером, владелец бизнеса больше экономит — и средств, и времени. Заказы обрабатываются по графику и приходят к покупателям вовремя. Таким образом, компания получает выгодное предложение от логистов и лояльность от своих клиентов.

Будьте в курсе событий, подпишитесь на e-mail рассылку выгодных акций, актуальных новостей и статей блога о логистике.

Согласен с обработкой персональных данных
Благодарим за подписку
на НОВОСТИ и АКЦИИ!
Оплата услуг
Расчет стоимости
Позвонить нам
форма
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и получите
скидку до 20% на первый заказ
Имя
Телефон
Удобное время для звонка
Введите символы с картинки
Согласен с обработкой персональных данных
phone
Спасибо!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
mobile_menu
СКИДКА до 10%
на первый заказ всем подписчикам наших Telegram-каналов.
Не упустите возможность, подписывайтесь и получайте лучшие условия!
Канал «О.Л.К.» Канал «Фулфилмент»