Выберите ваш город
Сегодня, когда конкуренция на рынке онлайн-торговли стремительно растет, получить фору и вырваться вперед мечтает каждый селлер. «О.Л.К.» делится ценным секретом — как оставить коллег по товарному бизнесу позади.
Изображение: Freepik.
Маркетплейсы даже и не думают терять популярность. Почти 80% покупок в интернете приходится на «большую тройку» OZON, Wildberries и Яндекс Маркет. Только за январь количество товаров на том же самом WB выросло на 137% по сравнению с прошлогодними показателями — сегодня это 10,4 млн новых товаров в 7491 категории.
Сейчас все стремятся найти уникальный продукт, чтобы занять новую нишу, поэтому ассортимент продолжает расширяться. В погоне за уникальностью они забывают о другом инструменте успешного бизнеса — логистике.
Мы решили напомнить о том, как выстроить систему доставки товаров, чтобы превосходить всех конкурентов.
Для начала нужно выбрать способ доставки. Всего их четыре:
Услуги самого маркетплейса. Цифровые площадки сегодня наращивают логистические мощности, но география их работы пока ограничена. Если вы находитесь в зоне досягаемости, то можете попробовать. Но учтите, что перевозка товара в данном случае может занять больше времени, чем при других вариантах логистики.
Самостоятельная доставка.Личный транспорт — хороший вариант, но с оговорками. Он вам подойдет, если склад находится рядом и вы возите небольшие партии товаров. Доставку объемного груза на дальние расстояния лучше доверить профессионалам, чтобы сберечь деньги и нервы.
Услуги подрядчика-частника. Зона доставки у них намного шире, и большие партии товара доставлять они могут. Но груз частники зачастую не страхуют, как и не предлагают защиту от опоздания. Чтобы найти подрядчика, который не провалит ответственную задачу, придется проверять каждого очень тщательно. Для этого нужны будут дополнительные затраты.
Услуги логистической компании. Оптимальное решение — заказать транспортировку у профессионального логистического оператора. Он сможет доставить груз любых объемов, при этом содержимое и сроки доставки будут застрахованы. Опытные водители таких компаний знакомы с правилами работы маркетплейсов, знают, что делать если обнаружились проблемы с упаковкой или образовалась очередь.
Такие проблемы могут возникнуть, если не уделять внимания подготовке груза к перевозке. Это крайне ответственный процесс:
Внимание! Из-за этих ошибок вам могут отказа в приеме груза и вы потеряете вложения. Причиной могут стать:
К счастью, ответственность за все эти процедуры можно переложить на плечи логистического оператора. Специалисты компании проверят упаковку, наличие маркировки, документы и оперативно устранят все ошибки.
Доставка товаров на маркетплейсы от логистической компании — залог вашего успеха и преимущество перед конкурентами!
Более подробно об услуге доставки товаров на склады маркетплейсов от «О.Л.К.» можно узнать здесь: https://olk.su/transportnye-uslugi/dostavka-sbornyh-gruzov/dostavka-v-marketplejsy/.
Чтобы максимально усилить позиции своих партнеров на рынке, Очаковская Логистическая Компания предлагает всем новым Клиентам скидку на первый заказ до 15%!