Остались вопросы?

Оставьте Ваш номер и мы перезвоним Вам!
8 (800) 770 07 20
(Бесплатно по всей России)

8 (495) 120 14 41

Москва

«О.Л.К.» ПОМОГАЕТ ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ОТ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

20.12.2019 seti_shrafi.jpg
Многие логистические компании обещают Клиентам оплату штрафов, но на деле, как правило, это не так. Клиент не только получает штраф от торговой сети, но и головную боль, пытаясь доказать перевозчику, что штраф должен оплатить он.

Но зачем тратить нервы, время и свои ресурсы, доказывая кто прав, а кто виноват.
  
ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ШТРАФОВ, ЧЕМ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ИХ ОПЛАТИТ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК.

В этой статье мы расскажем, что «О.Л.К.» делает такого, что не делают другие, чтобы избежать штрафов от торговых сетей.


1. У нас точные графики доставки, в которые заложено до 12 часов на возможные форс-мажорные обстоятельства или отклонения, что позволяет минимизировать до 0,01% или полностью исключить опоздания на выгрузку.
 
2. Система таймслотирования, разработанная совместно с АО "Тандер", позволяет установить единое время авизации для всех Клиентов, что сокращает время приемки грузов и минимизирует возможность простоя а/м на выгрузке.

3. Видеофиксация зон приемки и отгрузки позволяет в случае возникновения нестандартной или спорной ситуации выявить нарушение или найти ошибку, предоставить ее Клиенту и избежать возможных претензий и штрафов от торговых сетей.

4. Система штрихкодирования каждого грузового места, внедренная на складе ООО «О.Л.К.», является дополнительной точкой контроля для того, чтобы выявить и избежать ошибки и отклонения по количеству грузовых мест.

5. Тарифы включают присутствие экспедитора на выгрузке, маркировку груза, доставку ко времени авизации, возврат сопроводительных документов. Они рассчитаны с учетом знания особенностей работы торговых сетей, в том числе нюансов на приемке, что дает возможность не забыть про них и избежать проблем.

6. Собственная технология распределения грузов в а/м, включающая 6 критериев (вес, габариты, маршрут, товарное соседство, срок хранения, особые условия хранения и перевозки), позволяет избежать порчу и повреждение грузов в процессе перевозки, что гарантирует сохранность груза.

7. Контроль всех возможных отклонений в процессе доставки, включая отклонения по времени перевозки, упаковке, отсутствию необходимых документов, на оперативных совещаниях производственных отделов, которые проводятся 2 раза в день, совместно с руководством «О.Л.К.», дает возможность в течение часа выявить и предупредить возможные проблемы и ошибки на выгрузках или в ходе доставки груза.

8. Четырехуровневая система проверки наемных водителей и собственников а/м службой безопасности, юридическим отделом, бухгалтерией, тестированием оценки личностных качеств, позволяет полностью исключить привлечение недобросовестных подрядчиков и обеспечить сохранность и безопасность перевозки.

9. Торговые сети рекомендуют нас, как надежного Партнера, что дает экспедиторам нашей компании ещё большую лояльность на выгрузках и, соответственно, минимизирует возможность получения претензий и штрафов от Клиентов.

10. Система контроля Сотрудниками склада «О.Л.К.» упаковки груза на предмет соответствия требованиям грузополучателя по пяти критериям (соответствие класса поддона, максимальная высота груза с учетом упаковки, количество и качество стрейч-пленки, выход груза за края поддона, проверка обязательной маркировки грузового места на читабельность) дает возможность вовремя исправить ошибки и неточности при их выявлении и минимизировать вероятность получения штрафов.

Но если все же штраф получен, мы не перекладываем проблему на Клиента, а стараемся помочь ее решить, чтобы в дальнейшем работа с торговой сетью была отлаженной и приносила только прибыль.


ВОЗВРАТ К СПИСКУ