. Как избежать возврата товара торговой сетью?

Как избежать возврата товара торговой сетью?

Как избежать возврата товара торговой сетью?

Часто, при работе с новым поставщиком, торговые сети возвращают  часть, или даже весь товар обратно на склад. Это негативно влияет на репутацию компании, а также торговая сеть вполне может выписать штраф, или даже добавить в черный список. 

Предлагаем вам список причин, по которым могут отказать в приеме товара?*

Частичный возврат:

  • Испорченный или разбитый товар; 

  • Некачественная упаковка; 
  • Количество привезенного товара превышает количество заказанного товара; 
  • Короба открытые или мокрые; 
  •  Штрих-код поврежден/затерт; 
  • Расхождение во вложении в короб (РСВ); 
  • Вес паллеты превышает 800 кг; 
  • Качество паллет не соответствует требованиям европаллета или многоразового паллета евростандарта (размер 120х80 см). 

Причины полного возврата товара:

  • Товар с неизвестных штрих-кодом или относящийся к другому артикулу; 
  • Товар с отсутствием или повреждением штрих-кода; 
  • Несколько кодов торговой сети в одной коробке; 
  • Несоблюдение срока годности товара; 
  • Испорченный товар; 
  • Продукты, присутствующие в накладной, но отсутствующие в поставке; 
  • Товар, который не был заказан; 
  • Отсутствие товаросопроводительных документов (товарная накладная, ветеринарные свидетельства, сертификаты, лицензии и пр. ); 
  • Товар насыпью, отсутствие паллет; 
  • Опоздание на поставку более чем на 1 час; 
  • Несанкционированное прибытие; 
  • Товар без информации на русском языке; 
  • Акцизная марка не приклеена или плохо приклеена; 
  • Оформление товаросопроводительной документации с нарушением требований законодательства РФ, а также отсутствие предусмотренной законодательство информации для потребителей; 
  • Расхождение во вложении в короб (РСВ) более 50% от заказываемого; 
  • Акционный товар не принимается с отличным ПСБ от заказа торговой сети; 
  • Несоответствие наименования товара, граммажа, с заказом Покупателя. 

 Как решает проблемы логистическая компания

Для поставщиков важны мероприятия, которые помогают снижать риски. Хотим рассказать какие меры принимает «Очаковская Логистическая Компания» в помощь Клиентам. 

  1. На всех зонах приема и выгрузки товара ведется видеонаблюдение. При возникновении неоднозначной ситуации «О.Л.К.» может предоставить Клиенту все материалы, благодаря которым можно обнаружить ошибку и исключить денежное наказание от торговой сети. 
  2. Все грузовые места на зонах отгрузки нашей компании оснащены системой штрихкодирования, которая помогает исключить несоответствия по количеству товара. 
  3. Наши тарифы включают в себя присутствие Экспедитора-специалиста во время всего процесса перевоза товара: на выгрузке, маркировке, доставке ко времени авизации и на возврате необходимых документов. Тариф рассчитан исходя из знания всех нюансов торговых сетей на всех этапах работы. 
  4. «О.Л.К.» гарантирует сохранность товара - на складах разработана собственная технология, которая включает шесть условий: вес, маршрут, размеры, товарное соседство, сроки годности, особые условия хранения и транспортировки. 
  5. Мы сотрудничаем со многими сетями, в том числе и одними из самых крупных. Среди них мы зарекомендовали себя, как проверенного Партнера. Это дает нашим работникам высокую лояльность при отгрузке товара, следовательно, и снижает риск получения штрафов. 
  6. На складе «О.Л.К.» также установлены системы контроля за Сотрудниками и за упаковкой груза в соответствии с требованиями грузополучателя. Система отслеживает качество по пяти критериям: подходящий класс поддона, максимальный допустимый размер груза, учитывая упаковку, качество запаковки в стрейч-пленку, насколько груз выходит за края поддона и читается ли обязательная маркировка грузового места. Данная система также позволяет быстро исправить погрешности при их появлении и минимизировать риск получения денежного наказания. 

При каких-либо несоответствиях при приеме товара в торговой сети информация передается Личному менеджеру, чтобы он мог связаться и быстро разрешить конфликт. Если после приемки выдаются акты или другие документы – водителем делаются фотографии и отправляются заказчику. В итоге Клиент «Очаковской Логистической Компании» сразу осведомлен о проблеме, которая совместно решается в туже минуту. 

«О.Л.К.» осуществляет полный комплект услуг грузоперевозкам и складской логистике по всей России. Наш накопленный богатый опыт сотрудничества с поставщиками и компетентность экспедиторов являются гарантией надежности для Клиентов – именно поэтому все отзывы, оставленные на сайте, положительные. 


*Список основан на документе «Гид поставщика Ашан»

получите скидку до 15%
на первый заказ
Согласен с обработкой персональных данных
Спасибо!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
форма
Написать личное письмо директору
Если у вас возникли вопросы по поводу работы наших сотрудников или компании в целом, а также если вы хотите сказать слова благодарности, напишите сообщение и оно придет генеральному директору лично.
Прикреплённые файлы
форма форма
форма Прикрепить файл
Согласен с обработкой персональных данных
Спасибо!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
иконка меню
ОЛК форма
форма
Оставьте контакты и мы вам перезвоним!
Согласен с обработкой персональных данных
Спасибо!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
форма