Упакуй, замотай, наклей штрих-код и отправляй
Что может быть сложного в вопросе упаковки груза для перевозки? Упакуй, замотай стрейч пленкой, наклей штрих-код и отправляй груз. Кто-то вообще не задумывается об этих вопросах, уделяя главное внимание только вопросу стоимости грузоперевозки.
И это не правильно!!
Упаковка грузов для транспортировки - это очень важный этап в организации перевозок. От того как упакованы ваши товары, зависит состояние, в котором они прибудут к пункту назначения: будут ли они повреждены, испорчены, раздавлены или прибудут невредимыми. Целостность товаров во многом зависит от качества упаковки груза транспортной компанией.
Что нужно учесть при упаковке груза?
-
Вес и габариты.
-
Вид груза и свойства (скоропортящийся, хрупкий, наличие острых углов, склонность к деформации и тд).
-
Длительность транспортировки.
-
Совместимость с другим грузом.
-
Ландшафт и климатические условия (качество дороги, время года, уровень влажности).
-
Тип транспортного средства.
-
Вид упаковки.
Почему целостность груза так зависит от упаковки?
Задумывались ли вы, что во время грузоперевозок есть риски механических повреждений по следующим причинам:
-
Качество дорожного покрытия, особенно при перевозке на дальние расстояния. Тряска, во время которой происходят удары коробок друг об друга, крутые повороты и тд., все это сильно портит груз.
-
Климатические условия так же могут оказать влияние на груз –перепады температуры, уровень влажности и т.д.
Наша компания имеет большой опыт доставки грузов паллетоместами и готовы поделиться тем, как НЕ СТОИТ делать:
-
Отсутствие связки «груз-паллет», которая достигается намоткой стрейч пленки на поддон, приводит к гарантированному завалу груза, даже при очень бережной перевозке.
-
Большое количество стрейч пленки совсем не гарантирует хорошей связки «груз-паллет», если отсутствует дОлжное натяжение. Такой вариант стрейчевания может привезти в порче груза внутри паллетоместа.
-
Если укладка груза на поддоне выходит меньше размеров самого поддона, при перевозке между паллетоместами образуются зазоры, что приводит к дополнительным рискам повреждения груза при тряске и резких поворотах.
А теперь давайте подумаем, чем это может обернуться?
Во-первых, это порча товара и как следствие потеря прибыли. Во-вторых, некачественный товар надо будет вернуть обратно, а это дополнительные затраты на возврат и документооборот. И затраты могут составить до 25-30% от стоимости отправленного товара. Считали ли вы эти затраты, которые на первый взгляд кажутся незначительными?
Но ведь это все можно избежать и не нести дополнительные затраты, а работать более эффективно.
Вот пара решений, как подготовить груз к перевозке:
1. Если укладка груза все же меньше, чем размер поддона, на помощь приходят специальные картонные уголки, дающие дополнительную жесткость и устойчивость груза на поддоне.
2. Еще одни способ удержать такой груз – стяжки или так называемая стреппинг-лента.
Компания «О.Л.К.» может помочь вам в этом вопросе. Мы не только подберем подходящий для вашего груза упаковочный материал, но и сделаем процесс грузоперевозки полностью безопасным. И как любит говорить один из наших Сотрудников: Мы не умеем доставлять разбитые надежды, но мы умеем доставлять целые, невредимые грузы!