Выберите ваш город
В наше время, время стремительного развития техники и технологий, организации, в целях повышения уровня конкурентоспособности и, соответственно, дохода, стремятся оптимизировать производственные мощности и бизнес-процессы различными способами.
Одной из составляющих эффективной системы деятельности предприятия является организация логистики. Важность данной составляющей не стоит недооценивать, ведь грамотно выстроив логистические процессы и отладив их взаимосвязь с остальными процессами (н-р, управление запасами, управление заказами и т.д.) можно не только сократить затраты предприятия, но и получить дополнительные конкурентные преимущества за счет сокращения сроков выполнения операций на разных этапах производства.
При этом, есть два варианта решения данного вопроса:
У каждого из обозначенных вариантов есть свои плюсы и минусы, а также определенные риски, которые необходимо учитывать при принятии решения. Выбор в пользу одного из вариантов также зависит от целей, которые ставит перед собой предприятие. Так, передав логистику компании на аутсорсинг вы сможете полностью сосредоточиться на основных бизнес-процессах, сократить издержки и т.п. (Подробнее о плюсах логистического аутсорсинга см. здесь)
Если вы уже приняли решение о привлечении логистической компании, то вам стоит обратить внимание на некоторые детали при выборе подходящей именно вам. Итак, как же все-таки не прогадать и сделать правильный выбор? На какие критерии обращать внимание в первую очередь при поиске логистического оператора? Для того, чтобы не ошибиться, вам следует знать несколько факторов по выбору логистической компании.
После первоначального этапа, на котором будут отсеяны неподходящие для вашей организации логистические операторы, можно приступать к более детальному сравнению оставшихся компаний.
На этом этапе следует оценить условия сотрудничества, предлагаемые поставщиками услуг, в частности: тарифы, наличие и удобство расположения терминалов, скорость выполнения заказов, условия оплаты услуг, квалификация сотрудников, уровень клиентоориентированности и т.д.
После чего нужно произвести «сортировку» оцениваемых параметров и следовать расставленным приоритетам. Так, наиболее подходящим для вас поставщиком логистических услуг может оказаться компания, предлагающая самые низкие тарифы, или же компания, имеющая цены выше, чем у конкурентов, но с более высоким уровнем сервиса и качеством оказываемых услуг. Не стоит забывать и о перспективах долгосрочного сотрудничества.