Выберите ваш город
X5 Retail Group, продолжающая реализацию стратегии развития СТМ, вывела на рынок четыре новые собственные торговые марки торговой сети "Перекресток":
- "Маркет Перекресток" - кросс-категорийная торговая марка среднего ценового сегмента;
- "Новый океан" - марка, представляющая рыбную гастрономию;
- "Шеф Перекресток" - собственное производство полуфабрикатов и готовых изделий;
- Bonte - кондитерские изделия.
Собственные торговые марки "Просто" и "Перекресток", введенные в 2014 году, будут постпенно замещаться новыми.
По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%. В настоящее время в "Перекрестке" представлены более 800 позиций собственных торговых марок. В планах компании увеличение их количества до конца текущего года еще на 300 позиций. Таким образом ритейлер намерен увеличить долю СТМ в РТО сети до 10%.