Выберите ваш город
Первый «умный» магазин, оборудованный по технологии RFID (радиочастотных идентификационных меток), позволяющей получать информацию о перемещении товаров и грузов на расстоянии, откроет в России сеть электроники Media Markt, сообщает газета «Ведомости».
Тестирование данной технологии начнётся в немецком ритейлере Media Markt с середины ноября. Другая компания X5 Retail Group (бренды ”Перекрёсток”, “Пятёрочка”, “Карусель”) планирует начать тестирование RFID-технологии с декабря в своём первом магазине под новым брендом «ПеПяКа» (название из первых букв компаний группы), который откроется в головном офисе X5 Retail Group в Москве и будет доступен только сотрудникам компании.
RFID-технология позволяет производить расчёт в магазине без помощи кассиров, что, по словам представителей компании X5 Retail Group, снизит издержки и розничные цены на 25%. Кроме того, новая технология должна способствовать снижению числа краж в магазинах.