Выберите ваш город
Торговая сеть "Дикси" объявила о новых приоритетах в работе с ассортиментом.
Согласно новой программе оптимизации ассортиментной матрицы "Дикси" основной акцент сеть будет делать на товары категории fresh и развитии направления собственных торговых марок.
Как сообщает портал Retail.ru, сеть продолжит выпуск товаров под маркой «Д» и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ «Первым делом» в сегменте «первой цены». На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10, 5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.
Под СТМ сеть планирует выпускать социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция.
"О.Л.К." предлагает услуги по доставке в распределительные центры "Дикси", а также другие торговые сети на территории России.