Что такое «Личный кабинет Клиента» и в чем его польза

Что такое «Личный кабинет»
Начнем с того, что определимся, что же такое «Личный кабинет». Под «Личным кабинетом» подразумевается отдельный блок или раздел сайта, где зарегистрированные пользователи могут совершать определенные действия, авторизовавшись в нем.
В зависимости от сферы деятельности компании-владельца сайта у «Личного кабинета» может быть различное назначение и, собственно, его функционал.
Мы живем в период стремительно развивающихся технологий и онлайн-покупками уже никого не удивить. На просторах сети Интернет можно заказать практически все: продукты, вещи, мебель, технику, услуги, можно оплатить счета или просмотреть информацию о заказах, как текущих, так и ранее совершенных.
Ежедневно мы совершаем великое множество действий и выполняем такое же количество задач, которые ранее занимали весомую часть нашего времени. Сейчас же современные технологии позволяют нам не только экономить то самое время, но и оптимизировать некоторые процессы, облегчить выполнение важных задач.
Так вот, для того чтобы сделать все вышеперечисленное возможным многие компании и создают «Личные кабинеты». Их наличие открывает перед пользователями интернет-ресурса весь спектр функций, которыми он обладает.
Что представляет собой «Личный кабинет» в «О.Л.К.»
Теперь выясним, что же такое «Личный кабинет» в «Очаковской Логистической Компании».
Итак, «Личный кабинет» представляет собой специальный сервис, разработанный для Клиентов «О.Л.К.», получить доступ к функциям которого они могут при заключении договора с компанией. Сервис направлен на обеспечение максимальной эффективности в процессе сотрудничества с нами.
Процедура регистрации в «Личном кабинете» легка, удобна и производится пользователем самостоятельно на сайте olk.su с помощью специального окошка регистрации или же на отдельной странице.
С помощью данного сервиса пользователи могут быстро получить важную и полезную для работы информацию, а также самостоятельно выполнять ряд задач в режиме онлайн.
Каковы основные функции «Личного кабинета» в «О.Л.К.»
Основные функции, которыми обладает сервис:
-
Оформление заявок на доставку сборного груза
-
Оформление заявок на доставку груза в торговые сети
-
Создание черновиков и копирование заявок
-
Печать и загрузка документов, необходимых для отправки грузов
-
Отслеживание статусов грузов и деталей заказов
-
Просмотр истории всех оформленных заявок
-
Просмотр истории всех перевозимых грузов
-
Просмотр и загрузка счетов, отслеживание их статусов
-
Отслеживание товаро-сопроводительной документации
-
Настройка уведомлений о движении грузов
-
Обратная связь с персональным менеджером
-
Заказ дополнительных услуг
Всего же функций у сервиса значительно больше. К тому же, специалисты компании на постоянной основе работают над расширением функционала «Личного кабинета», а также над усовершенствованием уже существующих его опций.
Более подробно о возможностях сервиса и их пользе мы будем рассказывать в следующих публикациях раздела.
Вывод
Итак, «Личный кабинет» - сервис нужный, полезный и функциональный. Он позволяет с легкостью выполнять ряд задач, облегчает рабочие процессы и минимизирует возможность совершения некоторых ошибок (особенно при заполнении заявок).
Это отличный помощник, который обеспечит более высокую продуктивность в работе за счет интеграции с базами данных, автоматизации процессов и большого количества существующих опций. Пользоваться им легко и удобно.
Хотите оценить преимущества работы «Личного кабинета», которые получают все Клиенты «О.Л.К.»? Добро пожаловать к нам!
P.S. Небольшой обзор возможностей «Личного кабинета» также можно посмотреть в ролике:
Мы ответим Вам в ближайшее время!